menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 15. Уложенная комиссия



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 15. Уложенная комиссия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3229 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Кто вошёл в состав Уложенной комиссии? Какие слои общества не были в ней представлены?
2.
Какие льготы получили члены Уложенной комиссии? Почему пра­вительство пошло на подобные меры?
1.
Почему «Наказ» был необычным для России документом?
2.
Какие задачи ставил «Наказ» перед Уложенной комиссией? Инте­ресы каких сословий в нём учитывались?
1.
Какие проблемы волновали депутатов Уложенной комиссии?
2.
Почему возникли разногласия среди депутатов-дворян?
1.
Как Екатерина
II

оценила работу Уложенной комиссии?
2.
Каковы итоги деятельности Уложенной комиссии? Почему комис­сия была распущена?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Как историк характеризует до­кумент, разработанный Екатериной
II
? Почему идеи парламентаризма и ограниченной монархии не были приняты императрицей? Вспомните, как проходило реформирование Сената. Почему Екатерина
II

отказалась от создания Императорского совета?
2.
Существует мнение, что наиболее ярким выражением политики «просвещённого абсолютизма» в России был «Наказ» Екатерины
II

и ра­бота Уложенной комиссии. Приведите аргументы в подтверждение этой точки зрения.
3.
Используя текст параграфа и дополнительную литературу, со­ставьте справку о социальном составе Уложенной комиссии.
4.
Почему Уложенная комиссия не смогла выполнить поставленные перед ней задачи?
5. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) начало работы Уложенной комиссии; 2) роспуск Уложенной комиссии.
1.
Какие идеи французских просветителей нашли отражение в «Нака­зе» Екатерины
II
?
2.
Что, по мнению автора документа, должно удерживать человека от совершения преступления? Согласны ли вы с такой трактовкой? Сформулируйте свою точку зрения.
3.
Почему среди сословий Екатерина
II

выделила дворянство?
Чем был «Наказ» Екатерины
I

— несвоевременным проектом про­свещённой императрицы или шагом вперёд в создании нового свода законов?
А. Идеи «Наказа» не нашли понимания в среде дворянства. Попытка реформировать законодательную систему окончилась неудачей. Тем не менее власть приобрела положительный опыт законотворчества, а им­ператрица осознала неготовность общества к восприятию идей фран­цузских просветителей.
Б. «Наказ» императрицы, как и работа Уложенной комиссии, сплоти­ли все сословия, продвинули страну на пути к равенству граждан перед законом.
В. Работа Екатерины над «Наказом» оказалась напрасной. Деятель­ность Уложенной комиссии лишь подорвала авторитет правительницы в глазах дворянского сословия.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):