Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 15. Уложенная комиссия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3229 раз
Очки: 0
1. Кто вошёл в состав Уложенной комиссии? Какие слои общества не были в ней представлены? 2. Какие льготы получили члены Уложенной комиссии? Почему правительство пошло на подобные меры? 1. Почему «Наказ» был необычным для России документом? 2. Какие задачи ставил «Наказ» перед Уложенной комиссией? Интересы каких сословий в нём учитывались? 1. Какие проблемы волновали депутатов Уложенной комиссии? 2. Почему возникли разногласия среди депутатов-дворян? 1. Как Екатерина II оценила работу Уложенной комиссии? 2. Каковы итоги деятельности Уложенной комиссии? Почему комиссия была распущена? 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Как историк характеризует документ, разработанный Екатериной II ? Почему идеи парламентаризма и ограниченной монархии не были приняты императрицей? Вспомните, как проходило реформирование Сената. Почему Екатерина II отказалась от создания Императорского совета? 2. Существует мнение, что наиболее ярким выражением политики «просвещённого абсолютизма» в России был «Наказ» Екатерины II и работа Уложенной комиссии. Приведите аргументы в подтверждение этой точки зрения. 3. Используя текст параграфа и дополнительную литературу, составьте справку о социальном составе Уложенной комиссии. 4. Почему Уложенная комиссия не смогла выполнить поставленные перед ней задачи? 5. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) начало работы Уложенной комиссии; 2) роспуск Уложенной комиссии. 1. Какие идеи французских просветителей нашли отражение в «Наказе» Екатерины II ? 2. Что, по мнению автора документа, должно удерживать человека от совершения преступления? Согласны ли вы с такой трактовкой? Сформулируйте свою точку зрения. 3. Почему среди сословий Екатерина II выделила дворянство? Чем был «Наказ» Екатерины I — несвоевременным проектом просвещённой императрицы или шагом вперёд в создании нового свода законов? А. Идеи «Наказа» не нашли понимания в среде дворянства. Попытка реформировать законодательную систему окончилась неудачей. Тем не менее власть приобрела положительный опыт законотворчества, а императрица осознала неготовность общества к восприятию идей французских просветителей. Б. «Наказ» императрицы, как и работа Уложенной комиссии, сплотили все сословия, продвинули страну на пути к равенству граждан перед законом. В. Работа Екатерины над «Наказом» оказалась напрасной. Деятельность Уложенной комиссии лишь подорвала авторитет правительницы в глазах дворянского сословия.