menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 12. Внутренняя политика Елизаветы Петровны



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 12. Внутренняя политика Елизаветы Петровны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2764 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Почему возвращение к политике Петра
I

в правление Елизаветы
I

имело лишь внешнее сходство? Свои ответ подтвердите цитатами из текста параграфа.
2.
Какие мероприятия П. И. Шувалова привели к повышению доходов казны?
1.
В чём суть таможенной реформы правительства Елизаветы
I
? По­чему таможенная реформа была одной из самых важных для разви­тия в стране торговли и промышленности?
2.
Какое значение имело создание банковской системы в России?
1.
Охарактеризуйте политику Елизаветы Петровны в отношении дво­рян.
2.
Почему императрица стремилась улучшить положение дворянско­го сословия?
1.
Охарактеризуйте политику правительства Елизаветы Петровны в отношении крестьянского сословия.
2.
Что тормозило хозяйственное развитие страны в середине
XVIII

в.?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. В чём выразилась политическая стабильность правления Елизаветы Петровны? Как связаны политическая стабильность и развитие экономики и культуры?
2.
Существует мнение, что изменение системы власти при Елизавете Петровне стало возвратом к укреплению самодержавия. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свой ответ обоснуйте.
3.
Какие реформы времён правления Елизаветы Петровны способ­ствовали экономическому развитию страны?
4.
По мнению русского историка С. М. Соловьёва, при Елизавете Петровне «Россия пришла в себя». Как вы понимаете слова историка?
5.
Какая реформа Елизаветы выражала интересы не только дворян, но и других сословий?
6.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) введение винокуренной монополии; 2) таможенная рефор­ма; 3) введение нового Таможенного тарифа.
1.
О каких трёх преобразованиях, осуществлённых в период правле­ния Елизаветы Петровны, идёт речь в документе? Что между ними общего?
2.
Какие обстоятельства мешали дворянам заниматься винокурением в первой половине
XVIII

в.?
Можно ли утверждать, что внутренняя политика Елизаветы Петров­ны, провозгласившей себя преемницей Петра
I
, отличалась от его по­литики?
А. Елизавета Петровна, как и Пётр
I
, хотела создать сильное и незави­симое европейское государство. Направление реформ Елизаветы
I

со­впадало с курсом петровских преобразований.
+Б. Императрица продолжала политику своего отца. Однако её пре­образования имели лишь внешнее сходство с реформами Петра
I
. Новые условия развития страны не предполагали проведение реформ, сравни­мых с Петровскими. К тому же масштабы личности отца и дочери были несопоставимы. Тем не менее правительство Елизаветы осуществило ряд прогрессивных экономических реформ.
В. Деятельность Елизаветы
I

расходилась с провозглашённым ею курсом. Основные реформы касались крестьян и дворян и были направ­лены на возврат к старым, допетровским порядкам.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):