Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Алексеев, Низовцев § 44. Миграции населения в России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1020 раз
Очки: 0
Всегда ли верна пословица «Где родился, там и пригодился»? 1. Какие регионы резко увеличили численность населения за советский период? 2. Почему в «кольце сокращения» численности населения Московский регион остался «островом» с увеличивающимся числом жителей? 3. Выделите регионы, в которых динамика численности населения резко изменилась: рост населения сменился убылью за счёт миграций или уменьшение населения сменилось миграционным приростом. Какие причины лежат в основе этих изменений? 1. Выясните у родителей (родственников, знакомых), где они родились, где жили до переезда на последнее место жительства. Составьте картосхему, отражающую миграционную подвижность ваших собеседников. 2. Подумайте (запишите), какие, на ваш взгляд, задачи придётся решать для адаптации на новом месте: 1) жителю Крайнего Севера, переехавшему на Северный Кавказ; 2) человеку, переселившемуся в Россию из соседних стран, ранее входивших в состав СССР. У кого проблем будет больше? 3. Представьте, что население какого-либо посёлка целиком состоит из мигрантов, местных уроженцев нет. Люди приезжают и уезжают, не задерживаясь более чем на 2—3 года. Опишите особенности жизни в таком посёлке. 4. Известен такой логический приём: чтобы лучше понять значение какого-либо предмета, процесса или явления, следует вообразить его отсутствие и представить, как изменилась бы наша жизнь без него. Попробуйте использовать этот приём для понимания значения миграций населения. 1) Представьте, что в Российском государстве с конца XV в. не происходило переселения на свободные земли. Какой была бы Россия к концу XX в.? 2) Представьте, что миграций не было с начала XVIII в.; с начала XX в. Как изменилась бы современная Россия?