menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Алексеев, Низовцев § 43. Возрастной состав населения России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Алексеев, Низовцев § 43. Возрастной состав населения России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1968 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Рассматривая два снимка или портрета одного человека, сделанные в разное время, мы часто задаёмся вопросами: что изменилось в его лице, как оно отражает произошедшие с ним перемены и т. д. А по­ловозрастная пирамида, как вы уже поняли, — своеобразный де­мографический портрет страны. Попробуйте сравнить предложенные на рисунке 182 пирамиды, между которыми легли 57 лет, так же, как вы сравниваете два разных портрета человека. Найдите отличия и сходство между пирамидами,
2. Проанализировав половозрастные пирамиды на рисунке 182, объяс­ните следующие особенности:
1) почему наблюдается преобладание женщин над мужчинами в стар­ших возрастах;
2) почему население России в 2016 г. в целом более старое, чем в 1959 г.;
3) почему перевес женщин в возрасте 40—50 лет в 1959 г. гораздо боль­ше, чем в 2016 г.;
4) почему в возрасте 40—50 лет в 1959 г. отмечается «провал" в воз­расте 15 лет? Чем он вызван? Видна ли эта группа населения на пира­миде 2016 г. и где именно?
5) почему на пирамиде 2016 г. видны «провалы» в возрасте около 70 лет и около 20 лет? Чем они вызваны? Связаны ли они между собой?
3. Можем ли мы сейчас представить, каким будет вид половозрастной пирамиды в 2035 г.? Какие характеристики уже заложены в пирамиде 2016 г.? Попробуйте приблизительно изобразить контур пирамиды 2035 г.
4. Найдите регионы России, обозначенные на рисунках 180 и 181, на карте «Административно-территориальное устройство Российской Федерации» (атлас). Почему в районах Крайнего Севера невелика до­ля людей старшего возраста?
Сопоставьте перечень регионов с минимальной долей детей и подрост­ков (см. рис. 180) с перечнем регионов с максимальной долей населе­ния старшего возраста (см. рис. 181). Почему эти перечни во многом совпадают?
5. Сравните половозрастные пирамиды с графиком естественного движения населения России (см. рис. 173). Найдите на пирамиде своё поколение, поколение своих родителей, дедушек и бабушек, других родственников. Какие выводы можно сделать из проведённого анали­за графических материалов?
6. Составьте план описания половозрастной пирамиды населения. Опишите одну из пирамид, изображённых на рисунке 182.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):