menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 495 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. За счёт чего происходит вдох и выдох?
2. Как работает дыхательный центр?
3. Что происходит во время кашля и чихания?
4. Как осуществляется гуморальная регуляция дыхания?
5. В чём вред курения?
6. Важно ли знать, чем мы дышим?
Вопросы к параграфу
1. Почему вентиляция лёгких возможна только при условии, когда полости, в которых находятся лёгкие, герметически замкнуты, в плевральной полости поддерживается давление ниже атмосферного?
2. Почему при ранении, когда рана достигает плевральной полости, воздух со свистом врывается внутрь, лёгкое спадается и функционировать не может?
3. Почему неповреждённое лёгкое может работать несмотря на то, что второе лёгкое выведено из строя?
4. Где находится дыхательный центр?
5. Почему вдох сменяет выдох?
6. Какова роль кашля и чихания?
7. Как изменяется воздух в помещении при большом скоплении людей и плохой вентиляции?
8. Какие меры первой помощи необходимо осуществить при отравлении угарным или бытовым газом?
9. При поражении угарным газом в крови образуется карбоксигемоглобин. Каковы его свойства и почему угарный газ так опасен?
10. В чём заключается вредное действие пыли?
11. Каковы источники загрязнения атмосферного воздуха?
Задания
1. Назовите факты, свидетельствующие о том, что в регуляции дыхания участвует кора больших полушарий.
2. Сделайте ряд глубоких и частых вдохов и выдохов. Почему после них происходит непроизвольная задержка дыхания?
3. При сквозном ранении грудной полости рекомендуется восстановить её герметичность, закрыв рану полиэтиленовой плёнкой, клеёнкой или другим материалом, не пропускающим воздух, а затем крепко прибинтовать этот тампон к туловищу. Объясните, почему такую процедуру надо осуществлять в состоянии выдоха.
4. Обсудите в классе, что вы можете сделать, чтобы воздух в школьных помещениях стал более чистым.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):