menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы о. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 396 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как определяют состояние органов дыхания?
2. О чём говорит жизненная ёмкость лёгких?
3. Как можно обнаружить туберкулёз и рак лёгких на ранней стадии болезни?
4. Что надо делать, если у пострадавшего нарушено дыхание?
Вопросы к параграфу
1. Что такое жизненная ёмкость лёгких? О чём говорит этот показатель?
2. Какие болезни лёгких удаётся выявить с помощью флюорографии?
3. Как проявляется туберкулёз лёгких? Как распространяется палочка Коха — возбудитель туберкулёза?
4. Какие факторы способствуют заболеванию раком лёгких? В чём выражается эта болезнь?
5. Каковы приёмы первой помощи при спасении утопающего?
6. Какие последствия могут быть при завалах пострадавшего землёй? Какую первую помощь ему необходимо оказать?
7. Почему поражение молнией и техническим электротоком объединяют в одну группу — электротравма?
8. В чём различие между биологической и клинической смертью?
9. Как проводят искусственное дыхание методами изо рта в рот и изо рта в нос?
10. Как проводят непрямой массаж сердца?
Задания
1. На рисунке 89 показано, что происходит при западении языка, которое появляется в ряде случаев, например при обмороках. Объясните, что надо сделать, чтобы восстановить дыхание.
2. Расскажите по рисунку 90, как сочетают проведение искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):