Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §19. Иммунология на службе здоровья. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 378 раз
Очки: 0
1. Чем занимается иммунология? 2. Как появились вакцины и лечебные сыворотки? 3. Чем искусственный иммунитет отличается от естественного? 4. Почему возникает аллергия? 5. Что такое совместимость тканей и почему при переливании крови надо учитывать группу крови донора и больного? Вопросы к параграфу 1. Какова заслуга Э. Дженнера и Л. Пастера в изобретении вакцины? 2. Почему прививка против кори не обеспечивает иммунитет к столбняку? 3. Что такое аллергия и как она возникает? 4. Почему тканевая несовместимость является препятствием при пересадке органов? 5. Какие группы крови имеются у человека? 6. Как можно объяснить конфликт между резус — положительным плодом и резус — отрицательным материнским организмом? 7. Почему при переливании крови необходимо учитывать группу крови и резус — фактор? Знаете ли вы свою группу крови и резус — фактор? 8. Существует ли у вас аллергия на какие — либо вещества или продукты? Какие меры необходимо соблюдать для предупреждения развития аллергической реакции? 9. Подумайте, что произойдёт, если человеку с резус — положительной кровью перелить резус — отрицательную кровь. Задания 1. На рисунке 60 показан процесс приготовления противодифтерийного антитоксина, состоящего из антител, нейтрализующих дифтерийный яд. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: 1) Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу? 2) Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? 3) Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин? 4) В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин? 5) Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин? 1. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, подготовьте сообщение о работах Э. Дженнера и Л. Пастера.