menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 436 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как организм человека защищается от микроорганизмов?
2. Что такое иммунитет?
3. Что происходит при воспалении и общем инфекционном заболевании? Кто является бацилло — или вирусоносителем?
Вопросы к параграфу
1. Что такое иммунитет?
2. К какой форме иммунитета относится фагоцитоз?
3. Какие клетки образуют антитела?
4. Могут ли антитела, выработанные против дифтерии, обезвредить столбнячный яд? Объясните свою точку зрения.
5. Что такое воспаление? Каковы его признаки?
6. Какие заболевания называют инфекционными? Что для них характерно?
7. Что такое «ворота инфекции»?
8. Почему опасны бацилло — и вирусоносители?
Задания
1. Болели ли вы какими — либо «детскими» болезнями? Какие симптомы позволили поставить вам диагноз? Как проходил процесс выздоровления? Если вы болели в раннем детстве и не помните этого, расспросите своих родителей.
2. Проанализируйте рисунок 59. Ответьте на вопросы:
1) Можно ли назвать изображённый на рисунке процесс воспалением?
2) Почему образовался гнойный нарыв?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):