Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §56. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 350 раз
Очки: 0
1. В чём сходство и различие потребностей человека и животных? 2. Какие функции выполняет внешняя и внутренняя речь? 3. Что относится к познавательным процессам? 4. Как можно улучшить наблюдательность, память и воображение? Вопросы к параграфу 1. Чем различаются потребности человека и животных? Базовые потребности каких животных наиболее близки к базовым потребностям человека? Приведите примеры, доказывающие вашу точку зрения. 2. Приведите примеры базовых и вторичных потребностей человека. 3. Какие факторы влияют на формирование потребностей? Подумайте и обсудите в классе, могут ли некие внешние факторы повлиять на формирование базовых потребностей. 4. Какова роль речи в организации трудовой деятельности? 5. Объясните, как происходит формирование внутренней речи. Какую функцию она выполняет? 6. Какие психические процессы относят к познавательным? 7. Что мы относим к объекту восприятия, а что — к фону? 8. Какие трудности бывают при воспроизведении информационного материала? 9. Каково значение речи при запоминании и воспроизведении? 10. Чем краткосрочная память отличается от долговременной? 11. Что такое воображение? 12. Сравните активное и пассивное воображение. В чём разница между ними? 13. Как мышление связано с речью? Приведите примеры. 14. Каковы качества ума?