menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 177



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 177. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 606 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Нашёл ли ты в стихотворении объяснение тому, почему война не стала главной темой творчества Ю. Левитанского?
2. Перечитай первые две строки стихотворения. Какие смыслы в них можно вычитать?
3. Понаблюдай, как построено стихотворение: прочитай сначала строки в скобках, а затем остальные.
4. Проследи, как нарастает напряжённость, взволнованность лирического героя.
5. Обрати внимание, что лирический герой Ю. Левитанского и очень близок к автору, и предельно обобщён. Проследи, как это проявляется в тексте стихотворения.
6. Язык стихотворения предельно метафоричен. Найди метафоры, передающие состояние лирического героя. Какая именно часть стихотворения наполнена метафорами и почему
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Объясни значения слов честь, достоинство. Вспомни, в какой связи мы говорили о чести и достоинстве на уроках литературы в 5-м классе по учебнику «Шаг за горизонт».
2. Объясни, как ты понимаешь смысл слов самопожертвование и самосохранение.
3. Умеешь ли ты быть благодарным? Помнишь ли людей, которые сделали тебе добро?
4. Как ты думаешь, должен ли человек, совершивший хороший поступок, сделавший добро другим, ждать за это благодарности, одобрения?
5. Что такое скромность? Уместна ли она в нашей сегодняшней жизни?
6. Давай прочитаем повесть Чингиза Айтматова «Первый учитель» и подумаем над вопросом: что заставило Дюйшена построить школу, учить детей и помогло ему пережить все описанные в повести события?