menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 200



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 200. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 863 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что тебе известно о жизни женщин в Средней Азии до революции 1917 года?
2. Что такое ликвидация безграмотности (ликбез)?
3. Почему жители аула не захотели помочь Дюйшену?
4. Почему Дюйшена не остановили ни насмешки односельчан, ни их непонимание?
5. Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель?
6. Почему тётка Алтынай так стремилась отдать замуж свою племянницу-сироту?
7. Почему старуха Сайкал сказала тётке, что та погубит Алтынай?
8. Каким показан Дюйшен как личность? Почему он, рискуя своей жизнью, до последнего пытался помешать увезти Алтынай?
9. В чём символический смысл сцены купания Алтынай в горной речке?
10. Почему Дюйшен отправил Алтынай учиться в город, пожертвовав собственным счастьем?
11. Как ты думаешь, почему Алтынай долгие годы не встречалась с Дюйшеном? Почему она говорит, что не была готова к встрече с ним?
12. Как ты думаешь, почему Дюйшен не искал Алтынай и не увиделся с ней на открытии новой школы?
13. Почему Алтынай захотела, чтобы люди узнали её «личную» историю?
14. Перечитай те фрагменты текста, в которых говорится о двух тополях, посаженных Дюйшеном и Алтынай. Какой смысл вложил автор в этот образ?
15. Почему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы?
16. Должны ли люди помнить тех, кто сделал им добро, быть благодарными?
17. Какую роль в повести играет образ рассказчика? 18. Какое значение в повести имеет описание двух тополей? Чем они были для героев повести? Какие ещё страницы повести ты бы назвал лирическими?

19. О чём вечном и о чём преходящем эта повесть? (П)
20. Прочитай стихотворения А.А. Вознесенского и Г.Ф. Шпаликова. Какой общий мотив объединяет их с повестью Ч.Т. Айтматова?
21. Как ты понимаешь смысл первой строчки стихотворения Г.Ф. Шпаликова? Могла бы она послужить эпиграфом к повести «Первый учитель»?
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Какие произведения русских писателей о природе тебе запомнились?
2. В дневниковой записи Алексея слово «гармония» употреблено в значении «согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь». Когда ты испытываешь состояние душевной гармонии?
3. Мы с тобой прочитали уже много рассказов К.Г. Паустовского. Надеемся, что ты их хорошо помнишь. Давай познакомимся с биографией Константина Георгиевича, а потом попробуй сформулировать, что нового для себя ты открыл в этом писателе.