menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 135 с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 135. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 880 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какое общее настроение объединяет рассказ О. Генри и стихи А.С. Пушкина и Б.Ш. Окуджавы?
2. Как по-разному вселяют веру в торжество добра и любви А.С. Пушкин и Б.Ш. Окуджава?
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И ДРУГИЕ»
1. Объясни смысл названия раздела «Я и другие».
2. Что означают понятия «нравственность», «нравственный человек», «безнравственный поступок»?
Сопоставь своё объяснение с определениями, которые даёт толковый словарь.
3. Что объединяет произведения, включённые в раздел «Я и другие»?
4. Как ты думаешь, почему герои многих произведений этого раздела – учителя и ученики?
5. Как связаны с произведениями раздела стихотворения А.С. Пушкина и Б.Ш. Окуджавы?
6. Большинство произведений этого раздела – рассказы. Назови особенности этого жанра. Какими приёмами пользуются авторы рассказов для создания характеров героев?
7. С каким новым эпическим жанром ты познакомился в этом разделе? Каковы его особенности?
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Как ты думаешь, что в нашей жизни является вечным, а что преходящим?
2. Как ты понимаешь выражение «колесо истории»? Приведи примеры влияния исторических событий на человеческие судьбы.
3. Согласен ли ты с тем, что человек – «песчинка» перед лицом истории?
4. Как ты думаешь, есть ли в мире ценность большая, чем человеческая жизнь? Имеет ли право кто-то или что-то потребовать отдать её?
5. Подумай, что такое «нравственный стержень». Как можно определить, есть он в человеке или нет? Как формируется нравственный стержень?
6. Как ты понимаешь смысл стихотворения Д. Самойлова, помещённого в начале раздела?
7. Мы сейчас будем читать рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Как бы ты сформулировал тему рассказа? Как ты думаешь, только ли россиянам эта тема близка и понятна?