Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 135. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 880 раз
Очки: 0
1. Какое общее настроение объединяет рассказ О. Генри и стихи А.С. Пушкина и Б.Ш. Окуджавы? 2. Как по-разному вселяют веру в торжество добра и любви А.С. Пушкин и Б.Ш. Окуджава? ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И ДРУГИЕ» 1. Объясни смысл названия раздела «Я и другие». 2. Что означают понятия «нравственность», «нравственный человек», «безнравственный поступок»? Сопоставь своё объяснение с определениями, которые даёт толковый словарь. 3. Что объединяет произведения, включённые в раздел «Я и другие»? 4. Как ты думаешь, почему герои многих произведений этого раздела – учителя и ученики? 5. Как связаны с произведениями раздела стихотворения А.С. Пушкина и Б.Ш. Окуджавы? 6. Большинство произведений этого раздела – рассказы. Назови особенности этого жанра. Какими приёмами пользуются авторы рассказов для создания характеров героев? 7. С каким новым эпическим жанром ты познакомился в этом разделе? Каковы его особенности? ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ 1. Как ты думаешь, что в нашей жизни является вечным, а что преходящим? 2. Как ты понимаешь выражение «колесо истории»? Приведи примеры влияния исторических событий на человеческие судьбы. 3. Согласен ли ты с тем, что человек – «песчинка» перед лицом истории? 4. Как ты думаешь, есть ли в мире ценность большая, чем человеческая жизнь? Имеет ли право кто-то или что-то потребовать отдать её? 5. Подумай, что такое «нравственный стержень». Как можно определить, есть он в человеке или нет? Как формируется нравственный стержень? 6. Как ты понимаешь смысл стихотворения Д. Самойлова, помещённого в начале раздела? 7. Мы сейчас будем читать рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Как бы ты сформулировал тему рассказа? Как ты думаешь, только ли россиянам эта тема близка и понятна?