menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 23. Английские колонии в Северной Америке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 23. Английские колонии в Северной Америке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 667 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет?
Используя рисунок, расскажите о занятиях колонистов.
1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?
2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях.
3. Покажите на карте североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.
4. Расскажите о системе управления колониями.
5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?
6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?
1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.
2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию.
3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.
4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.
Вопросы к документу
Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги? Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах? Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.
Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):