Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 23. Английские колонии в Северной Америке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 667 раз
Очки: 0
По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет? Используя рисунок, расскажите о занятиях колонистов. 1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.? 2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях. 3. Покажите на карте североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии. 4. Расскажите о системе управления колониями. 5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»? 6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными? 1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения. 2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию. 3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями. 4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны. Вопросы к документу Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги? Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах? Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою. Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления.