menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Черникова, Пазин §4. Военные реформы Ивана IV и Избранной рады



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин §4. Военные реформы Ивана IV и Избранной рады. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 459 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как военные реформы середины XVI в. повлияли на положение служилых людей?
Какие обязанности выполнял владелец поместья?
1. Почему потребовались военные реформы? Что они в себя включали?
2. Что такое Государев двор? Из кого он состоял?
Для чего проводились смотры служилых людей?
1. Что такое местничество?
2. Какие положения содержало Уложение о службе?
1. Какие пушки имела на вооружении русская армия в XVI в.?
2. Что такое затинная пищаль?
Опишите оружие стрельцов. К какому разряду служилых людей они принадлежали?
1. Расскажите об организации стрелецкого войска.
2. Какие функции выполняли стрельцы? Какие льготы они имели?
1.Что такое казачество? Где и почему оно формировалось?
2. Какие порядки складывались в казачьем мире? Как государство взаимодействовало с казаками?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Опишите картину. Кто составлял основу поместного войска? Какие задачи перед ним стояли? Придумайте своё название картины.
2. Определите хронологический порядок событий: 1) запрет местнических споров между воеводами во время войны; 2) завоевание испанцами во главе с Ф. Писарро державы инков; 3) принятие Уложения о службе; 4) открытие Тридентского собора.
3. Перечислите основные мероприятия военных реформ 1 550-х гг. Можно ли назвать их результативными? Почему вы так считаете?
4. Какие сословные группы в XVI в. входили в состав служилых людей? Как из-менилось их социальное положение в результате реформ 1 550-х гг.?
5. Сравните организацию русского войска в годы правления Ивана III и правления Ивана IV. Выделите общие черты и различия.
6. Сформулируйте не менее трёх отличий казаков от остальных групп российского населения XVI в.
7. Прочитайте отрывок из сочинения венецианца Ф. Тьеполо, побывавшего в России в середине XVI в., и ответьте на вопросы.
1) Из чего состояло вооружение русских воинов? Какие виды оружия преобладали? 2) Почему только знатные люди носили панцирь и шлем из металлических пластин? 3) Кто такие аркебузьеры? Много ли их было в дворянской коннице? Объясните почему.
8. Сравните службу русских стрельцов и мушкетёров во Франции. Назовите общие черты, укажите различия.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):