menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Черникова, Пазин § 23. Городские бунты и укрепление самодержавия



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин § 23. Городские бунты и укрепление самодержавия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 665 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Чем были вызваны городские восстания в России в середине XVII столетия? Что стало следствием этих восстаний?
1. Почему в начале правления на политику царя существенное влияние оказывал Б. И. Морозов?
2. Каким образом внутренняя политика Алексея Михайловича отражала двойственный характер его правления?
1. Почему XVII столетие историки называют «бунташным»?
2. Какие общие причины объединяли народные выступления?
Против кого был направлен гнев москвичей? Почему бунт прекратился после обращения царя к народу?
1. Назовите непосредственные причины Соляного бунта. Почему он получил такое название?
2. Каковы были результаты Соляного бунта? Почему Алексей Михайлович не расправился с восставшими?
Кто участвовал в подготовке Соборного уложения?
1. Охарактеризуйте основные положения Соборного уложения 1649 г.
2. Объясните, почему крестьяне были недовольны прикреплением к земле, а посадское население, наоборот, требовало прикрепления к городу.
1. Каким образом Алексей Михайлович укреплял собственную власть?
2. Чем занимался Приказ тайных дел?
Где происходили события, изображённые на картине? По какому признаку вы это определили?
1. В чём вы видите причины Медного бунта?
2. Опишите ход Медного бунта. Каковы были его последствия?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Что изображено на картине? Предположите, что могло вызвать возмущение слобод.
2. Определите хронологический порядок событий: I) Медный бунт; 2) протекторат О. Кромвеля; 3) Соляной бунт в Москве; 4) принятие Соборного уложения.
3. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.
1) О каком событии идёт речь в источнике? В каком году оно произошло?
2) Какие обещания были даны царём народу? 3) Какой документ был принят в связи с описываемыми событиями?
4. Как изменилось положение крестьянства и посадского населения после принятия Соборного уложения?
5. Составьте в тетради таблицу «Народные движения в России в середине XVII в.».
Название и годы    Участники
(лидеры и слои 
населения)    Цели    Ход    Итоги и результаты
                
6. Почему выпуск медных денег вызвал недовольство населения? Сформулируйте не менее двух причин. Какие изменения произошли в денежной системе страны после Медного бунта?
7. Сравните Соляной и Медный бунты. Укажите, что было общим, а что раз-личным.
8. Чем абсолютная монархия в России во второй половине XVII в. отличалась от монархий в странах Западной Европы (Франция, Англия)?
9. Составьте в тетради простой план ответа по теме «Городские восстания середины XVII в.».
9. Составьте в тетради простой план ответа по теме «Городские восстания середины XVII в.».
10'. Историк С. М. Соловьёв в своей книге «Чтение и рассказы по истории России» написал: «Прикрепление крестьян — это вопль отчаяния, испущенный государством, находящимся в безвыходном экономическом положении». Поддерживаете ли вы такую точку зрения? Своё мнение обоснуйте.
11*. Используя дополнительные источники информации, определите сущность «указной» и «безуказной» теорий возникновения крепостного права и основные аргументы их сторонников.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):