1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении, к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий. 2. С какой целью человек осуществляет преобразование информации из одной формы представления в другую? Приведите примеры таких преобразований. 3. В чём суть процесса дискретизации информации? 4. Что такое алфавит языка? 5. Что такое мощность алфавита? Может ли алфавит состоять из одного символа? 6. Какие символы могут входить в двоичный алфавит? 7. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно пять символов? 8. Почему двоичное кодирование является универсальным? 9. Как связаны мощность алфавита и разрядность двоичного кода, достаточного для кодирования всех символов этого алфавита? 10. Вождь Племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Достаточно ли пятиразрядного двоичного кода, если алфавит, используемый племенем Мульти, содержит 26 символов? 11. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • • – • • – – • • – – – – • При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: И А Н Г Ч • • • – – • – – • – – – • Определите текст радиограммы.