menu
person


ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §28. Подведём итоги. Что мы узнали о строении и с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5-6 класс Сухов, Строганов §28. Подведём итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 474 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Сколько существует человечество, столько люди пытались выяснить, как возникла жизнь на Земле, как появляются новые живые организмы, чем они отличаются от тел неживой природы.
Назови свойства живых организмов, отличающие их от тел неживой природы.
2. Наука о живом называется биологией. Для изучения живых организмов учёные-биологи используют следующие методы исследования:
3. Методы изучения живых организмов используются и в условиях школьной лаборатории (кабинета биологии).
Приведи примеры исследований, проведённых тобой в классе или самостоятельно дома.
4. Работая с микроскопом, ты убедился, что живые организмы состоят из клеток.
Нарисуй любые клетки. Подпиши, какому живому организму они принадлежат.
5. Клетки образуют органы, а органы — единый
6. Одни живые организмы состоят всего из одной клетки, другие — из множества клеток.
7. Любой новый организм возникает только из живых клеток:
Нарисуй схемы полового и бесполого размножения и приведи примеры.
8. Живые организмы должны питаться. Взрослые организмы обеспечивают себя питательными веществами и запасают их для развития нового организма. Нарисуй строение:
9. Хищники, паразиты и растительноядные регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни.
Поясни, кто из них чем питается:
10. Только растения кормят сами себя, образуя на свету органические вещества из
выделяя при этом кислород. Этот процесс происходит в тех клетках растения, где есть зелёное красящее вещество, улавливающее солнечный свет,
11. Заполни пропуски.
12. Заполни пропуски.
13. Живые организмы не могут жить без воды, в которой растворены необходимые для жизни вещества. Подтверди это примерами.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):