Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 17. Многообразие насекомых. Значение насекомых. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2012 раз
Очки: 0
У каких насекомых развитие происходит с неполным превращением, а у каких — с полным превращением? Почему насекомых нельзя делить на полезных и вредных? Приведите примеры насекомых для каждой из сред обитания — наземновоздушной, водной, почвенной, организменной. Какие кровососущие членистоногие тебе известны? Какие животные увеличивают плодородие почвы? Как ты думаешь, когда кто — то говорит «налетели как саранча», что он имеет ввиду. Вспомните. Какие круглые и плоские черви — паразиты тебе известны? Какие у них основные и промежуточные хозяева? Проверь свои знания 1. Какие из названных в параграфе видов насекомых развиваются с неполным превращением? Какова их роль в природе? 2. Назовите виды насекомых, указанные в тексте параграфа, которым свойственно развитие с полным превращением. 3. Сравните особенности питания гусениц и взрослых особей бабочек Выполни задания 1. Разработайте план исследования «Развитие бабочки — крапивницы». 2. Создайте презентацию проекта «Редкие и охраняемые виды насекомых нашей страны». 3. Подготовьте презентацию «Опылители наших садов» Обсуди с товарищами 1. Каково значение колорадского жука, короеда — типографа, бабочки — капустницы и платяной моли для хозяйственной деятельности человека? 2. Почему многие насекомые требуют охраны? Выскажи мнение Пчела и тутовый шелкопряд — одомашненные животные. Заполните таблицу «Насекомые нашего края» Проводим исследование Лабораторная работа. Изучение типов развития насекомых Ход работы 1. Рассмотрите коллекцию «Развитие кузнечика». Найдите яйцо, личинки и взрослое насекомое. Сравните их. Чем они различаются? 2. Рассмотрите коллекцию «Развитие бабочек». Найдите яйцо, личинку (гусеницу), куколку и взрослое насекомое. Сравните каждую стадию между собой. Объясните, чем они различаются. 3. Сравните развитие насекомых с полным и с неполным превращением. 4. Зарисуйте стадии развития в рабочую тетрадь.