menu
person


ГДЗ по биологии 7 класс Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 17. Многообразие насекомых. Значение насекомых



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 17. Многообразие насекомых. Значение насекомых. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2030 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

У каких насекомых развитие происходит с неполным превращением, а у каких — с полным превращением?
Почему насекомых нельзя делить на полезных и вредных?
Приведите примеры насекомых для каждой из сред обитания — наземновоздушной, водной, почвенной, организменной.
Какие кровососущие членистоногие тебе известны?
Какие животные увеличивают плодородие почвы?
Как ты думаешь, когда кто — то говорит «налетели как саранча», что он имеет ввиду.
Вспомните. Какие круглые и плоские черви — паразиты тебе известны? Какие у них основные и промежуточные хозяева?
Проверь свои знания
1. Какие из названных в параграфе видов насекомых развиваются с неполным превращением? Какова их роль в природе?
2. Назовите виды насекомых, указанные в тексте параграфа, которым свойственно развитие с полным превращением.
3. Сравните особенности питания гусениц и взрослых особей бабочек
Выполни задания
1. Разработайте план исследования «Развитие бабочки — крапивницы».
2. Создайте презентацию проекта «Редкие и охраняемые виды насекомых нашей страны».
3. Подготовьте презентацию «Опылители наших садов»
Обсуди с товарищами
1. Каково значение колорадского жука, короеда — типографа, бабочки — капустницы и платяной моли для хозяйственной деятельности человека?
2. Почему многие насекомые требуют охраны?
Выскажи мнение
Пчела и тутовый шелкопряд — одомашненные животные.
Заполните таблицу «Насекомые нашего края»
Проводим исследование
Лабораторная работа. Изучение типов развития насекомых
Ход работы
1. Рассмотрите коллекцию «Развитие кузнечика». Найдите яйцо, личинки и взрослое насекомое. Сравните их. Чем они различаются?
2. Рассмотрите коллекцию «Развитие бабочек». Найдите яйцо, личинку (гусеницу), куколку и взрослое насекомое. Сравните каждую стадию между собой. Объясните, чем они различаются.
3. Сравните развитие насекомых с полным и с неполным превращением.
4. Зарисуйте стадии развития в рабочую тетрадь.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):