Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Каменский, Сивоглазов, Сарычева § 16. Класс насекомые. Общая характеристика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1267 раз
Очки: 0
Каковы общие черты класса Паукообразные? Какие общие черты строения присущи всем насекомым? Есть ли на брюшке у речных раков и пауков конечности для передвижения? Для чего нужна кровеносная система? Что происходит, когда развитие животного идёт с превращением? Как выглядят куколка и гусеница бабочки? Как ты считаешь, что общего в образе жизни у пчёл и муравьёв? Как называют дом для семьи пчёл? Поясни на примере, что такое рефлекс. Проверь свои знания 1. Каковы особенности внешнего строения насекомых? 2. Что собой представляют крылья насекомых? Каково их строение? 3. Назовите основные отделы пищеварительной системы насекомых и их функции. 4. Как устроена нервная система насекомых? 5. Чем и почему функции гемолимфы насекомых отличаются от функций крови кольчатых червей? Выполни задания 1. Предложите свой план наблюдений за насекомыми — опылителями (в летний период). 2. Подготовьте презентацию «Насекомые нашей местности». Обсуди с товарищами Какие особенности насекомых позволили им освоить все среды обитания нашей планеты? Выскажи мнение Насекомые, развивающиеся с полным превращением, имеют больше шансов выжить в конкурентной борьбе между особями одного вида, чем насекомые, развивающиеся с неполным превращением. Работа с текстом Составьте план параграфа Проводим исследование Лабораторная работа. Изучение внешнего строения насекомых Ход работы 1. Рассмотрите внешний вид насекомого. Определите его размеры (длина, ширина) и окраску тела. 2. Определите отделы тела. Сравните их размеры относительно друг друга. 3. Рассмотрите голову насекомого. Найдите на ней усики, глаза, ротовой аппарат. С помощью лупы рассмотрите их устройство. 4. Найдите на грудном отделе крылья и конечности. Определите их количество с помощью лупы. Рассмотрите строение ног. Есть ли различия между крыльями? 5. Рассмотрите брюшко, найдите на нём дыхальца. Каковы их функции? 6. В рабочей тетради запишите вывод, на каком основании рассмотренное животное относится к типу Членистоногие и классу Насекомые. Сделайте необходимые рисунки.