Приведите свои примеры, подтверждающие данный вывод. Используйте знания, полученные в 5 и 6 классах. Рассмотрите рисунок 14. Попытайтесь самостоятельно охарактеризовать признаки, позволяющие изображённым животным успешно посещать цветки растений с пользой и для себя, и для растения. Рассмотрите рисунок 16. Ответьте на вопрос: в каких направлениях работали селекционеры при выведении пород рогатого скота? 1. Ознакомьтесь (при возможности) с породами сельскохозяйственных животных вашего региона. Заполните таблицу по предложенному образцу с использованием местного материала. 2. Приведите примеры пород домашних животных (собак, кошек, птиц, аквариумных рыбок), используя личный опыт или дополнительные источники информации (книги, интернет-ресурсы). Рассмотрите рисунок 20, на котором изображены аквариумные рыбы. Если у вас есть домашний аквариум, расскажите, какие рыбы живут в нём. Составьте в тетради план рассказа. Приведите примеры, подтверждающие значение животных в жизни людей.