Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 7 класс учебник Шаталова, Сухова § 6. Ткани животного организма. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 827 раз
Очки: 0
Предлагаем вам провести самостоятельное исследование, рассмотрев под микроскопом разные ткани животных, выполняющие разные функции: 1)вид соединительной ткани — кровь; 2) эпителиальную ткань, выполняющую защитную функцию. Лабораторная работа № 1* Сравнение строении розных тканей животного организма Цель работы: показать взаимосвязь строения ткани с выполняемой ею функцией. Оборудование и материалы: микроскоп, готовые микропрепараты эпителиальной ткани и крови лягушки. Ход работы (если вам необходимо вспомнить правила работы с микроскопом, воспользуйтесь рисунком 33 и текстом, приведённым в конце параграфа). 1. Рассмотрите микропрепарат эпителиальной ткани лягушки. Сделайте рисунок, подтверждающий защитную функцию данной ткани: а) клетки очень близко и плотно прилегают друг к другу: б) межклеточного вещества мало. 2. Рассмотрите микропрепарат крови лягушки. На рисунке отразите особенности строения, позволяющие отнести кровь к соединительной ткани: а) сильно развитое межклеточное вещество: б) небольшое число клеток, разбросанных в межклеточном веществе. 3. Сделайте вывод. Проверьте себя, используя знания, полученные в ходе выполнения лабораторной работы. 1. Чем отличается структура соединительной ткани от эпителиальной? Подтвердите ответ рисунками, выполненными в ходе лабораторной работы. 2. Перечислите функции крови как внутренней среды организма. 3. Какие функции выполняет эпителиальная ткань в организме животного? В чём выражается взаимосвязь строения данной ткани с выполняемой ею защитной функцией? 4. Подтвердите взаимосвязь строения ткани (по выбору — нервной или мышечной) и выполняемой ею функции, заполнив в тетради таблицу по предложенному образцу. 5. Назовите ткани, представленные на рисунке 32.