menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 6. Какие бывают группы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 6. Какие бывают группы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 627 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Чем отличаются группы друг от друга?
Какие черты есть у малой группы?
Приведите примеры малых и больших социальных групп, частью которых вы являетесь.
1. Какие отличительные черты первичных групп называет Ч. Кули?
2. Как вы понимаете утверждение, что для описания взаимодействия именно в первичных группах наиболее подходит местоимение «мы»? Разве его не применяют для других видов групп и даже для категорий?
1. Сформулируйте различия между первичными и вторичными соци­альными группами.
2. Назовите две-три первичные группы, к которым вы принадлежите.
По каким признакам сформированы группы, изображённые на картинке'
На основании текста выделите виды групп, названия которых пропущены ц схеме.
Чем различаются локальные и дислокальные группы? Приведите по два-три примера каждого вида таких групп.
1. Как вы понимаете слова А. М. Яковлева в эпиграфе к параграфу? Какую роль в социализации человека играют социальные трупы, к кото­рым принадлежит он сам и его семья?
2. Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
3. Можно ли сказать, что главное отличие малых групп от больших связано с разным количеством входящих в них членов? Почему
4. Приведите не менее трёх примеров малых и больших групп к которым вы принадлежите.
5. Что такое первичная группа? Какие признаки отличают от вторичной?
6. Назовите три первичные и три вторичные группы, к которым вы принадлежите.
7. В тексте описаны группы, члены которых никогда не смогут друг друга. Как вы думаете, чем можно объяснить причины возникновения таких групп? Каким потребностям они отвечают?
8. Назовите какую-либо группу в социальной сети «ВКонтакте», к которой принадлежите либо вы сами, либо ваши знакомые. Каки социальные роли, нормы, ценности в ней существуют?
9. Верно ли утверждение: «Социальные роли существуют только во вторичных группах, где они чётко определены и формально закрепле­ны»? Ответ аргументируйте.
К каким группам можно отнести жителей замка в зависимости от разных критериев, о которых говорилось в параграфе?
Вспомните курс истории за 5 класс. Какими группами являлись родовые общины первобытного человека? Как изменились группы, в которых живёт человек, с возникновением государств?
1. Опираясь на пройденный материал, попробуйте объяснить, почему, легче изменить индивидов, когда они собраны в группу.
2. Как вы думаете, каким образом собранным в группу молодым мамам удалось добиться желаемых результатов?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):