Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 15. Государственное управление обществом. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 736 раз
Очки: 0
Какова роль государства в жизни общества? Вспомните, каким образом происходило управление государством в Древней Греции. Были ли там органы управления и органы принуждения? 1. Что такое правовые нормы? Зачем они нужны? 2. Сформулируйте основную, на ваш взгляд, задачу государства. Какая функция государства стала определяющей при формировании некоторых восточных государств? 1. В чем разница между внутренними и внешними функциями государства? 2. Какие функции государства являются, на ваш взгляд, самыми значимыми? Какие цели преследуют ООН, Совет Европы и ЕСПЧ? 1. Как вы понимаете слова Аристотеля, вынесенные в эпиграф к параграфу? Имеют ли они отношение к теме параграфа? 2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока. 3. В XIX в. Была высказана идея государства – «ночного сторожа». Ее суть состояла в том, что государство не должно вмешивать в экономику, а выполнять только функцию охраны прав граждан. Согласны ли вы с такой идеей? 4. Справедливо ли, на ваш взгляд, что государство использует принуждение для поддержания порядка? 5. Какие функции выполняет государство? Существует ли связь между внутренними и внешними функциями государства? Свой ответ подтвердите примерами. 6.Налоги, уплаченные гражданами, идут на выплату пенсий, поддержку предпринимательства, содержание армии и т.д. Можно ли на этом основании утверждать, что финансовая функция государства – самая важная из всех? 7. Как вы думаете, какие меры стоит предпринять государству, чтобы улучшилась жизнь граждан? 8. Для чего России необходимо участвовать в международных организациях? С выполнением какой функции государство связано это участи: Вспомните из курса истории Древнего мира, какие задачи решали и какие функции выполняли первые государства. 1. Выскажите свое мнение: что должно быть главным в государстве – осуществления принуждения или создание организованного общества для дальнейшего его развития?