menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 15. Государственное управление обществом



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 15. Государственное управление обществом. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 736 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какова роль государства в жизни общества?
Вспомните, каким образом происходило управление государством в Древней Греции. Были ли там органы управления и органы принуждения?
1. Что такое правовые нормы? Зачем они нужны?
2. Сформулируйте основную, на ваш взгляд, задачу государства.
Какая функция государства стала определяющей при формировании некоторых восточных государств?
1. В чем разница между внутренними и внешними функциями государства?
2. Какие функции государства являются, на ваш взгляд, самыми значимыми?
Какие цели преследуют ООН, Совет Европы и ЕСПЧ?
1. Как вы понимаете слова Аристотеля, вынесенные в эпиграф к параграфу? Имеют ли они отношение к теме параграфа?
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока.
3. В XIX в. Была высказана идея государства – «ночного сторожа». Ее суть состояла в том, что государство не должно вмешивать в экономику, а выполнять только функцию охраны прав граждан. Согласны ли вы с такой идеей?
4. Справедливо ли, на ваш взгляд, что государство использует принуждение для поддержания порядка?
5. Какие функции выполняет государство? Существует ли связь между внутренними и внешними функциями государства? Свой ответ подтвердите примерами.
6.Налоги, уплаченные гражданами, идут на выплату пенсий, поддержку предпринимательства, содержание армии и т.д. Можно ли на этом основании утверждать, что финансовая функция государства – самая важная из всех?
7. Как вы думаете, какие меры стоит предпринять государству, чтобы улучшилась жизнь граждан?
8. Для чего России необходимо участвовать в международных организациях? С выполнением какой функции государство связано это участи:
Вспомните из курса истории Древнего мира, какие задачи решали и какие функции выполняли первые государства.
1. Выскажите свое мнение: что должно быть главным в государстве – осуществления принуждения или создание организованного общества для дальнейшего его развития?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):