menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 14. Экономика — основа жизни общества



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 14. Экономика — основа жизни общества. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 916 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как организована жизнь общества, какую роль играют в ней экономика и политика?
2. Какие характеристики России как государства даются в Конституции нашей страны?
3. Что такое правовое государство?
4. Какое государство можно назвать демократическим и социальным?
5. Может ли каждый гражданин нашей страны управлять государством?
Какова роль экономики в жизни общества?
Рассмотрите фотографии. Кто из этих людей производит блага, а кто оказывает услуги? Кто из них, на ваш взгляд, может быть предпринимателем, а кто – наемным работником?
1. Приведите примеры своих потребностей, которые удовлетворяются посредством материальных благ, и потребностей, удовлетворяемых посредством услуг.
2. Перечислите основные стадии хозяйственной деятельности и раскройте их на примерах.
3. Назовите основные отличия наемного работника от предпринимателя.
С какой важнейшей особенностью общества Маркс связывает особую роль, которую играют производительные силы в жизни людей?
1 Что входит в понятие «производительные силы»?
2. Какую роль играет экономика в обществе?
Какую роль в экономике играет предпринимательство?
1. Каковы главные плюсы и минусы экономики, находящейся под контролем государства?
2. какие основные преобразования в экономике были проведены в России в 1990-е гг.?
1. Как вы понимаете слова Л. Питера? Считаете ли вы экономику искусством или наукой?
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Почему, помимо обеспечения общества необходимыми товарами и услугами, экономика оказывает влияние и на функционирование других его сфер?
3. Какие преимущества и недостатки есть у предпринимательской деятельности и труда наемного работника? Как вы думаете, почему далеко не все люди хотят быть предпринимателями?
4. В главе 2 уже обсуждались положительные и отрицательные последствия конкуренции в обществе. Опираясь на текст параграфа и собственный опыт, приведите примеры положительного влияния конкуренции в экономике на общество и человека. О каких негативных последствиях экономической конкуренции вам известно?
5. Из курса истории вам известно, что человечество прошло несколько этапов в своем развитии: сначала было первобытное общество, затем из него выросло рабовладельческое и т.д. Какую роль в подобных переходах играли изменения в производительных силах?
6. Найдите в Интернете или в других источниках информацию о том, какими качествами должен обладать современный предприниматель. Какие из этих качеств есть у вас, а какие вы хотели бы в себе развить? Как вы думаете, пригодятся ли эти качества, если придется трудиться в других экономических ролях? Почему?
7. Экономику, существовавшую в СССР, называли командной. Как вы думаете, с чем это связано?
Какие процессы, происходящие на рынке, подсказывают предпринимателю, что именно надо производить и в каком количестве?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):