menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 8. Труд — основа жизни



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 8. Труд — основа жизни. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 638 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что тебе известно о различных профессиях и ремёслах. Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности.
Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом.
Каким трудом заняты герои картины? Какие обязанности они выполняют? Смог ли художник отразить отношение людей к труду? Как ты думаешь: какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
Рассмотри рисунки и объясни, что является материальным изделием, а что — услугой.
Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по-разному оценивается?
3. Чем богатый человек отличается от бедного?
4. Какие правила помогают успешно трудиться?
1. Подумай, от чего зависит достаток в твоём доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учёба — твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: «Без дела жить — только небо коптить», «Труд человека кормит, а лень портит», «Худое ремесло лучше доброго воровства».
4. Обсуди с друзьями ситуацию.
Два подростка возвращаются после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом: «Старший брат Сергей не смог поступить летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги...» Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессий? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многие ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда.
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
6. Вспомни героя мультфильма «Золотая антилопа» жадного раджу. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело его к гибели?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):