menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 7. Человек и его деятельность



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 7. Человек и его деятельность. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1038 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Чем труд человека отличается от «труда» пчёл или муравьёв. Как в труде проявляются способности человека.
Народная мудрость гласит: «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». Как ты понимаешь это выражение?
Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай, о каком человеке (своём знакомом, литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя. Почему ты выбрал именно этого человека?
Проверь, как ты понимаешь значение слов «деятельность», «цель». Объясни своими словами смысл высказывания известного русского путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая: «Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят».
1. Объясни значение слова «деятельность».
2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
3. Какие виды деятельности учёные считают важными? Почему?
4. Какова связь между деятельностью и формированием личности?
5. Что является условием успешной деятельности?
6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
1. Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание, привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. «Кто сможет открыть?» — спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «Ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!»
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.
2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учебе?
3. Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер.
4. Продолжи предложения (данное задание выполняется в тетради):«Когда у меня есть свободное время, я…»«Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов…»«Хорошо, когда моя работа…»«Если у меня что-то не получается, я…»«Мне ещё не хватает знаний о…»«Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно…»Обсуди с одноклассниками результаты выполненного задания.
Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала эта картина у тебя и почему?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):