Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 6. Мир увлечений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2943 раз
Очки: 0
Как определить время без часов. Какие пословицы и поговорки говорят о времени. Один детский журнал напечатал письма ребят о том, что они делали в свободное время. Какие занятия этих ребят ты хотел бы повторить, а какие нет? Почему? Как ты думаешь, кто из этих подростков с пользой использовал своё время? Зачем человеку хобби? Что приобретает человек для своего развития, уделяя время увлечениям? Как ты думаешь, можно ли сказать, что для Бородина сочинение музыки было хобби? Поясни ответ примерами из своего опыта или опыта твоих знакомых. Как ты понимаешь выражение «думать на несколько ходов вперёд»? Рассмотри репродукции картин и расскажи, как проводили свободное время раньше и как проводят его теперь 1. Какое время можно назвать свободным? 2. Объясни, почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счёт», «Отдых — это перемена вида деятельности». 3. Какие ты знаешь увлечения — хобби? Какое увлечение есть у тебя? 4. Как наполнить свободное время полезными делами? 1. Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно? 2*. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой, а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится… Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. Ничего не успела сделать, а день кончился. Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку? 3. Какому занятию посвящена загадка? С той и с этой стороны В клетках кони и слоны. В клетках справа, в клетках слева Короли и королевы. Но не могут удержаться, Чтоб друг с другом не сражаться! Практикум к главе 1 1. Подготовь вместе с одноклассниками компьютерную презентацию по одной из тем: «Человек — существо биосоциальное», «Такие похожие —непохожие», «Загадка человека». Обсудите в классе, в чём состоит самое главное отличие человека от других живых существ. 2. Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему «Человек — личность». Составь их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чьё мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебя научила эта работа? ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ 1) Какими источниками информации ты воспользовался? 2) Какие высказывания тебя удивили? 3) Почему именно они тебе показались наиболее близкими? 4) Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? 5) Как тебе удалось справиться? 6) Чему тебя научила эта работа? 3. В группах обсудите вопросы: почему подростковый возраст считается трудным? Для кого труден «трудный возраст»? Как ты справляешься с трудностями своего возраста? Подготовьте вариант видеообращения к подросткам на тему «Основные особенности подросткового возраста». 4. Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям, мечтам школьников твоего возраста. После сбора анкет проанализируй, какие потребности преобладают у ребят в твоём классе. Ответы ребят представь в виде круговой диаграммы, компьютерной презентации или плаката.5. Ты знаешь, какие последствия имеют вредные привычки. Подготовь сообщение на эту тему, обсуди в классе, что думают твои одноклассники о вреде алкоголя, курения, наркотиков. 6. Нарисуй плакат ко Всемирному дню людей с ограниченными возможностями здоровья под девизом «Я — такой же, как ты». 7. Составь свой режим дня для будничного дня и для выходного. 8. В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «Чем я люблю заниматься в свободное время», «Как стать хозяином времени», «От увлечения — к профессии» (из жизни родных, знакомых, друзей).