Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Афанасий Афанасьевич Фет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1372 раз
Очки: 0
Афанасий Афанасьевич Фет Страница 164 Проверьте себя 1. Вы прочитали небольшой очерк о поэзии Фета. Что в нём для вас оказалось новым, неожиданным? 2. Какие стихотворения поэта вам известны? Прочитайте их вслух, когда будете пересказывать статью о Фете. 3. Какие «намёки», краски, звуки наполняют мир стихотворений поэта? «Ель рукавом мне тропинку завесила...» Страница 165-166 Размышляем о прочитанном 1. Как вы понимаете строки стихотворения: «ель рукавом мне тропинку завесила», «кругом всё гудёт и колышется», «тонко взывающий рог», «сладостен зов мне глашатая медного»? 2. Какие художественные приёмы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создаёт чередование длинных и коротких строк (стихов) в стихотворении? Творческое здание О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где «всё гудёт и колышется»? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении («Шумно, и жутко, и грустно, и весело...»)? Или о той радости, которая рождается звуком рожка («тонко взывающий рог»)? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос Фонохрестоматия 1. Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы? 2. Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)? 3. Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было «шумно, и жутко, и грустно, и весело» сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему? Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения? 4. Какие чувства звучат в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»? Почему звук рога кажется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? 5. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь в своём чтении не только раскрыть сложную гамму переживаний лирического героя, но и передать мелодию, создаваемую чередованием длинных и коротких строк стихотворения. «Ещё майская ночь» Страница 168 Размышляем о прочитанном 1. Если в предыдущем стихотворении поэт говорит о радостях пробуждающейся от зимы природы, не называя времени года, которое имеется в виду, то в стихотворении «Ещё майская ночь» бурный восторг перед прилетевшим «из царства вьюг и снега» маем. Что же приводит поэта в восторг? 2. Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю? Фонохрестоматия 1. Какими средствами выразительного чтения актёр усиливает состояние «неги», «тревоги», «любви»? 2. Почему последняя строка стихотворения как будто замирает в устах актёра? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, сохранив атмосферу неги и восторга, сохранив плавность стиха. «Учись у них — у дуба, у берёзы...» Страница 170 Размышляем о прочитанном 1. Какое настроение вызвало у вас это стихотворение А. А. Фета? Объясните почему. 2. Почему поэт призывает читателя учиться «у дуба, у берёзы»? 3. Почему зима представляется поэту жестокой? Какая картина зимы нарисована поэтом? Какие эпитеты, олицетворения помогают представить жестокость зимы, мужество деревьев (дуба, берёзы) и кратковременные радости ясных весенних дней? 4. Подумайте, только ли о зиме и весне, о дубе и берёзе идёт речь в стихотворении. К чему призывает Фет в своём стихотворении? 5. Как вы понимаете строки: «Учись у них — у дуба, у берёзы», «Напрасные на них застыли слёзы, / И тресну-ла, сжимаяся, кора», «Но верь весне. Её промчится гений...»? Фонохрестоматия 1. Жестокая пора», «застыли слёзы», «всё злей метель», «холод лютый» — эти выражения определяют эмоциональное содержание первых двух строф. При помощи каких средств выразительности актриса передаёт это содержание? 2. Какие мысли, чувства поэт утверждает в последней строфе? Какова эмоциональная окраска последних строк? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передавая динамику, движение, развитие эмоционального содержания стихотворения.