Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Иван Сергеевич Тургенев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 7796 раз
Очки: 0
Иван Сергеевич Тургенев Страница 129-130 Проверьте себя 1. Что нового вы узнали об И. С. Тургеневе из статьи, подготовленной по материалам книги Н. В. Богословского «Тургенев»? 2. Используя биографические словари «Русские писатели» и ресурсы Интернета подготовьте устное сообщение о жизненном пути писателя. Бежин луг Страница 154-155 Размышляем о прочитанном 1. Вы прочитали ещё одно произведение И. С Тургенева — «Бежин луг». Каково ваше впечатление? Как вы думаете, почему писатель включил этот рассказ в книгу «Записки охотника»? 2. Как можно назвать рассказы мальчиков — россказнями, преданиями, поверьями? Как их называл сам Тургенев? 3. Один из рецензентов «Записок охотника» упрекал автора в излишней детализации, щедрости красок и мелких оттенков, что, по его мнению, затемняет, заслоняет целое, главное. Согласны ли вы с этим суждением? Подтвердите свои мысли цитатами из текста. Творческое задание Французская писательница Жорж Санд отмечала, что Тургенев помог раскрыть Россию с помощью образов из «Записок охотника». Как вы думаете, что именно можно было узнать о России из этого произведения? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Литература и изобразительное искусство Рассмотрите иллюстрации разных художников к «Бежину лугу». Так ли вы себе представляли эти места, пейзаж и героев рассказа? Совершенствуем свою речь 1. Опираясь на описание Бежина луга у И. С. Тургенева и впечатления И. Смольникова, попробуйте устно или письменно рассказать о Бежином луге. Включите в свой рассказ эпитеты, сравнения, метафоры, использованные И. С. Тургеневым. 2. Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро? 3. Сопоставьте рассказы мальчиков. Какие из них особенно интересны и как они характеризуют самих героев? 4. Подготовьте характеристику каждого рассказчика с фрагментами из их рассказов. Фонохрестоматия 1. Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается описанием природы. Отличается ли актёрское чтение картин ночного и утреннего пейзажей? 2. Попробуйте сами прочитать эти два описания так, чтобы передать «полуночную сухую теплынь» и «потоки молодого горячего света». 3. Описание внешности мальчиков осталось за пределами прочитанного отрывка, но актёр мастерски воспроизводит особенности характеров всех пяти героев рассказа. Попробуйте рассказать, какими вы представили себе мальчиков, прослушав чтение актёра. Подготовьте выразительное чтение отрывка по ролям, сохраняя характерную для каждого из мальчиков манеру речи