Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Арсентьев § 2. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 656 раз
Очки: 0
• Почему переход к производящему хозяйству считается самым важным событием в истории человечества? • В каком районе Земли впервые появилось земледелие и скотоводство? • Почему переход к производящему хозяйству называют революцией? Что хотят подчеркнуть, используя это слово? В политической науке революция - это фундаментальное и относительно внезапное изменение политической власти и политической организации, которое происходит, когда население восстает против правительства, как правило, из-за предполагаемого угнетения (политического, социального, экономическая) или политической некомпетентности. Объяснение: Революция – резкое изменение, а не плавное, как реформы. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Какие изменения в жизни людей произошли с переходом к производящему хозяйству? 2. Назовите главные признаки первобытно-общинного строя. Главные признаки первобытно-общинного строя : 3. Перечислите явления, свидетельствовавшие о начале распада первобытно-общинного строя. 4. Как повлияло использование железных орудий труда на появление излишков продуктов? Почему этих излишков не было, когда люди использовали каменные орудия? Работаем с картой • Определите по карте, как происходило расселение людей на современной территории нашей страны, найдите центры древнего земледелия, скотоводства, ремесла. Думаем, сравниваем, размышляем 1. Проследите, как и почему менялась организация жизни древних людей. Каковы причины появления соседской общины и в чём её отличия от родовой? 2. Историю человечества археологи делят на каменный, бронзовый и железный век. Используя Интернет, выясните, когда появилось такое деление, какие признаки лежат в его основе. Создайте схему, иллюстрирующую ваше объяснение.