menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев § 17. Южные и юго-западные русские княжества



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Арсентьев § 17. Южные и юго-западные русские княжества. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1008 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

• Как географическое положение и природные условия сказывались на особенностях развития различных русских княжеств?
• Какие обстоятельства способствовали уменьшению значения Киева?
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1.
Что влияло на развитие Киевского княжества в XII — начале XIII в.?
2.
В чём состояли особенности истории Черниговского и Смоленского княжеств в XII — начале XIII в.?
3.
Сравните географические, природно- климатические условия и особенности развития Галицко-Волынской и Владимиро-Суздальской земель. Как они влияли на историю этих земель?
4.
В каких сферах жизни Галицко-Волынского княжества особенно сказывалась близость западноевропейских стран? Какие это имело последствия?
Работаем с картой
1.
Покажите на карте территории Киевской, Черниговской, Смоленской, Галицко-Волынской земель. С какими ещё землями и государствами они граничили?
2.
По каким рекам можно было добраться из одного из этих княжеств в другие русские княжества?
Изучаем документ
Из Галицко-Волынской летописи
«Построил Даниил церковь Святого Иоанна, красивую и нарядную. Здание её было устроено так: четыре свода; в каждом углу — арка, стоявшая на четырёх человеческих головах... Три окна были украшены римским стеклом [витражами]. При входе в алтарь стояли два столба из целого камня, а над ними своды и купол, украшенный золотыми звёздами на лазури. Пол внутри был отлит из меди и чистого олова, и блистал он, как зеркало... Узоры, разноцветные и золотые, сделанные умельцем Авдием... Скульптурные украшения были окрашены всеми цветами и золотом. Внешние фрески были чрезвычайно хорошие... Иконы удивительные... Даниил украсил иконы драгоценными камнями и золотым бисером. Колокола он привёз из Киева, а другие были отлиты здесь...».
1.
Оцените работу мастеров — строителей храма, описанную в документе.
2.
Используя Интернет, узнайте, как назывался сплав, из которого был отлит пол храма».
Думаем, сравниваем, размышляем
1.
Используя текст учебника и Интернет, создайте родословное (генеалогическое) древо от Рюрика до черниговского князя Олега Святославича.
2.
Используя Интернет и дополнительную литературу, составьте хронику жизни князя Даниила Галицкого в тетради.
3.
Предложите название для документального фильма, который был бы снят по материалам параграфа.
Повторяем и делаем выводы
1.
Каковы причины раздробленности на Руси? Можно ли говорить о сходстве причин наступления периода раздробленности на Руси и в странах Западной Европы?
2.
В чём состояли главные положительные и отрицательные последствия наступления периода раздробленности на Руси?
3.
Сравните особенности развития значительных русских земель в период раздробленности.
4.
Назовите наиболее значимых правителей различных русских княжеств.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):