menu
person


ГДЗ по информатике 6 класс Семенов, Рудченко Сортировка: упорядочение и классификация с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1 Расположи эти слова в словарном порядке: построй из всех этих 
слов такую последовательность, в которой слова стоят в словарном порядке.
2 Расположи слова в словарном порядке. При этом каждое слово пиши с новой строки и после каждого слова пропускай одну 
строку. Теперь напиши на пропущенных строках другие русские
слова так, чтобы словарный порядок слов в последовательности
(сверху вниз) сохранился.
3 Расположи числа в порядке возрастания — построй из всех этих 
чисел такую последовательность, в которой каждое число (кроме 
первого) больше предыдущего.
4 Классифицируй фигуры по одинаковости — выпиши имена многоугольников по группам так, чтобы в каждой группе все фигуры были 
одинаковыми, а две любые фигуры из разных групп были разными.
5 Напиши список учащихся своего класса:
а) в словарном порядке фамилий (учащихся с одинаковыми фамилиями можно располагать в этом списке в любом порядке);
б) в словарном порядке полных имён (учащихся с одинаковыми 
именами можно располагать в этом списке в любом порядке);
в) упорядоченный по возрасту: начиная с самого старшего учащегося и заканчивая самым младшим (учащихся, родившихся
в один день, можно располагать в этом списке в любом порядке).
6 Нарисуй такой же прямоугольник по клеткам в тетради. Затем нарисуй, как разрезать прямоугольник Ю, чтобы получились четыре 
одинаковых многоугольника на сетке (с вершинами в узлах сетки).
Найди площадь каждой части в единичных квадратах (ед. кв.).
7 Среди данных множеств найди:
а) множество, равное объединению двух других данных множеств;
б) два каких-нибудь множества, пересечение которых равно множеству из одной бусины;
в) два каких-нибудь множества, пересечение которых равно множеству из двух бусин.
Записывай полные ответы.
8 Слова в последовательности Ф упорядочены по некоторому правилу с использованием алфавитного порядка. Опиши это правило.
Классики, усики, трусики, ботики, плечики, заплечики, бубенчики, блинчики, щипчики, прыгалки, посиделки, опилки, носилки, чулки, догонялки, потёмки, санки, валенки, ботинки, гонки, автогонки
группе были только предупреждающие знаки, в другой группе — только запрещающие, в третьей — только предписывающие, в четвёртой — все остальные, не вошедшие ни 
в какую из первых трёх групп. Чтобы уточнить, какой знак к какой группе относится, найди 
Правила дорожного движения в библиотеке
или в Интернете.
10 Расположи названия городов Великобритании в словарном порядке.
11 Расположи слова по следующему правилу (по этому правилу
упорядочивают слова в так называемых обратных словарях):
1. Сравним последние буквы двух слов: если эти
буквы разные, то раньше будет идти то слово, последняя буква которого идёт раньше в алфавите.
2. Если у двух слов последние буквы одинаковые, то сравним предпоследние буквы: если эти буквы
разные, то раньше будет идти то слово, предпоследняя буква которого идёт раньше в алфавите.
3. Если и предпоследние буквы у двух слов одинаковые, то сравним третьи с конца буквы: если эти буквы разные, то раньше будет идти то слово, третья
с конца буква которого идёт раньше в алфавите.
4. Если и третьи с конца буквы у двух слов одинаковые, будем сравнивать четвёртые, пятые с конца
и т. д., пока не дойдём до двух разных букв или
пока одно из слов не закончится. В этом случае
раньше идёт то слово, которое короче.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по информатике 6 класс Семенов, Рудченко Сортировка: упорядочение и классификация

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):