1. Что такое модель? Каковы основные свойства моделей? 2. Что такое моделирование? Моделирование модели. 3. Как можно назвать отношение между объектом-оригиналом и его моделью? 4. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера натурных моделей. 5. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей. 6. Для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом 7. В какой ситуации искусственные цветы и муляжи фруктов могут использоваться в качестве моделей-«заместителей» настоящих цветов и фруктов? Какие свойства и отношения объектов отражают эти модели, а какие — нет? 8. Назовите объекты, модели которых приведены на рис. 28-30. Назовите образные и знаковые элементы каждой модели. Для каждой модели поясните, смысл каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.