menu
person


ГДЗ по информатике 6 класс Босова § 4. Разновидности объектов и их классификация



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 4. Разновидности объектов и их классификация. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 486 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»
а) местоимение; б) запятая; в) джойстик;г) прямоугольник; д) учебник.
2. Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
3. В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь; б) картофель, лук, огурцы, помидоры / яблоки, апельсины, груши, мандарины; в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка; г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
4. Как вы считаете, для чего нужна классификация?
5. Чем различаются естественная и искусственная классификации?
6. Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.
7. Предложите свою классификацию компьютерных объектов «файл» и «документ».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):