Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 12. Графики и диаграммы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 942 раз
Очки: 0
1. На рисунке (см. стр. 86) изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику: а) время выхода из дома; б) скорость на всех участках пути; в) продолжительность и время остановки; г) время прибытия в школу. Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика? 2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания: а) подъём работоспособности начинается в 8 ч; б) работоспособность падает с 10 до 15 ч; в) вечером работоспособность выше, чем утром; г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра; д) работоспособность резко падает в 21 ч; е) в 19 часов работоспособность низкая; ж) наивысшая работоспособность в 17 часов; з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч; и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч; к) начинать уроки надо в 7 утра; л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16 ч до 18 ч. 3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса. № урока Время Предмет 1 8.00 - 8.45 Математика 2 8.55 - 9.40 История 3 9.50 - 10.35 Музыка 4 10.50 - 11.35 Информатика 5 11.45 - 12.30 Русский язык 6 12.40 - 13.25 Иностранный язык Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учетом изменения работоспособности школьников? Предложите свой вариант. Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников (см. задание 3)? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график из задания 3)? Предложите свой вариант. 4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни. СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА школьная- 11% Дорожная -4% Бытовая-45% Уличная- 36% Спортивная-4% 5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений». Согласны ли вы с выводом журналиста, сделанным на основании этой диаграммы? 6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?