menu
person


ГДЗ по информатике 6 класс Босова § 12. Графики и диаграммы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 12. Графики и диаграммы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 960 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. На рисунке (см. стр. 86) изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику:
          а) время выхода из дома;
          б) скорость на всех участках пути;
          в) продолжительность и время остановки;
          г) время прибытия в школу.
          Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания:
          а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
          б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
          в) вечером работоспособность выше, чем утром;
          г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
          д) работоспособность резко падает в 21 ч;
          е) в 19 часов работоспособность низкая;
          ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
          з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
          и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
          к) начинать уроки надо в 7 утра;
          л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16 ч до 18 ч.
3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.
№ урока Время Предмет
1 8.00 - 8.45 Математика
2 8.55 - 9.40 История
3 9.50 - 10.35 Музыка
4 10.50 - 11.35 Информатика
5 11.45 - 12.30 Русский язык
6 12.40 - 13.25 Иностранный язык
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учетом изменения работоспособности школьников? Предложите свой вариант.
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников (см. задание 3)? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график из задания 3)? Предложите свой вариант.
4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
школьная- 11%
Дорожная -4%
Бытовая-45%
Уличная- 36%
Спортивная-4%
5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений».
Согласны ли вы с выводом журналиста, сделанным на основании этой диаграммы?
6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):