Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 11. Табличные информационные модели. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 866 раз
Очки: 0
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример. 2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример. 3. Приведите примеры табличных информационных моделей, с которыми вы встречались на уроках в школе. 4. Приведите примеры табличных информационных моделей, с которыми вы встречались в повседневной жизни. 5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц? 6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы? Можно ли там размещать графические изображения? Приведите пример. 7. К какому типу относится таблица «Табель успеваемости», расположенная в конце вашего дневника? 8. Приведите пример таблицы типа ОС. 9. Приведите пример таблицы типа ООО. 10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите пример. 11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)? 12. Приведите пример двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия. 13. В финале турнира Российской Армии по шахматам встретились представители шести воинских званий: майор, капитан, лейтенант, старшина, сержант и ефрейтор, причем разных специальностей: лётчик, танкист, артиллерист, миномётчик, сапёр и связист. Определите специальность и звание каждого из шахматистов по следующим данным: 1) в первом туре лейтенант выиграл у лётчика, майор — у танкиста, а сержант — у миномётчика; 2) во втором туре капитан выиграл у танкиста; 3) в третьем и четвёртом турах миномётчик из-за болезни не участвовал в турнире, поэтому свободными от игры оказались капитан и ефрейтор; 4) в четвёртом туре майор выиграл у связиста; 5) победителями турнира оказались лейтенант и майор, а хуже всех выступил сапёр. 14. Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда — тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго. Известно, что: 1) Джуди живет не в Париже, а Линда — не в Риме; 2) парижанка не снимается в кино; 3) та, кто живет в Риме, — певица; 4) Линда равнодушна к балету. Где живет Айрис и какова её профессия?