Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 11. Характер человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 508 раз
Очки: 0
Вспомните: что входит в понятие «окружающий человека мир»? Попробуйте назвать черты характера первой группы. Вспомните, чем характеризуется темперамент сангвиника. 1. Предположите, почему Б.Г. Ананьев в своей статье слово «забота» написал в кавычках. 2. В чём, по — вашему, могла бы проявляться истинная забота о мальчике? 3. Проанализируйте свойства известных вам темпераментов и выскажите свою точку зрения по поводу того, какому темпераменту соответствуют качества характера, развившиеся у Г. 4. Подумайте, что помимо воспитания могло повлиять на формирование таких качеств характера Г., как неуверенность в себе, обидчивость и ранимость. 5. В параграфе сказано, что на становление характера большое влияние оказывают друзья, класс. Сделайте предположение: могли ли друзья и одноклассники помочь Г.? Поясните свой ответ, проиллюстрировав его примерами. Вспомните, что такое культура. 1. Учимся раскрывать смысл слов и пояснять его А. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «характер»? Дайте определение своими словами. Б. Поясните, что такое «психические свойства». 2. Учимся выделять и систематизировать важную информацию, имеющуюся в учебном тексте А. Найдите в тексте параграфа группы черт характера человека, которые выделил Б.М. Теплов. Внесите их в левую колонку таблицы, а в правую колонку внесите черты характера, соответствующие каждой группе. Б. Найдите в тексте параграфа отличия характера от темперамента. Составьте таблицу «Темперамент и характер». 3. Учимся находить причины Что влияет на формирование характера? Почему в течение жизни он может изменяться? 4. Учимся приводить примеры А. Дополните список черт характера, внесённых вами в таблицу, своими примерами, соответствующими каждой группе. Б. Приведите примеры зависимости характера от условий жизни. Примеры можно смоделировать самостоятельно, опираясь на свой жизненный опыт. Можно в качестве примера рассказать о характере литературного героя. 5. Учимся рассуждать и приводить аргументы В тексте параграфа сказано, что характер «может повлиять на темперамент, подправив его». Проанализируйте каждый темперамент и предположите, какие его свойства следует подправить. Объясните, почему вы считаете, что названные вами свойства темперамента необходимо подправить. Предположите, какие черты характера необходимы человеку для того, чтобы подправить свой темперамент. Обоснуйте, почему необходимы именно эти черты характера. 1. Назовите черты характера А.В. Суворова, о которых вы узнали из прочитанного текста. 2. Поясните связь характера и судьбы на примере личности А.В. Суворова. 3. Что можно сказать об А.В. Суворове как человеке? 4. Опираясь на свой жизненный опыт, знания, полученные на уроках истории и литературы, а также используя материалы средств массовой информации, приведите примеры, подтверждающие следующие высказывания: а) «Судьба человека — чаще всего в его характере» (Б. Брехт); б) «Судьба — это оправдание безвольных душ» (Р. Роллан).