Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 10. Врожденные различия человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 528 раз
Очки: 0
Вспомните, какой смысл вкладывают учёные в понятие «человек». Мы познакомились с человеком как живым существом. Расскажите, чем человек как живое существо отличается от других живых существ. Почему человеку пришлось создавать культуру? Какую задачу в жизни людей выполнили невзрачные, плохо обработанные первые орудия труда? Как создание культуры повлияло на самого человека? 1. Как автор описывает новых знакомых героя повести? Приведите всё, что он говорит о Гагине. 2. Почему герою повести понравился Гагин? Что в описании касается исключительно физических данных нового знакомого, а что можно объяснить какими — то другими его свойствами? Попробуйте назвать эти свойства. 3. Каких признаков в описании нового знакомого больше — физических данных или тех, что определяются другими свойствами человека? Как вы думаете, почему названных вами признаков больше? 4. Попробуйте сформулировать, от чего зависит первое впечатление о человеке. В приведённом ниже списке выберите поведенческие особенности Буратино и Пьеро: 1) очень подвижный; 2) склонен к грусти; 3) легко реагирует на трудности и неудачи; 4) медлителен; 5) быстр; 6) энергичен; 7) жизнерадостен; 8) быстро утомляется; 9) находит решения различных проблем; 10) общителен; 11) уравновешен; 12) застенчив; 13) робок; 14) чувствителен к невзгодам; 15) испытывает сложности, когда надо быстро переключить внимание с одного вида деятельности на другой. Какой вид темперамента у Буратино? К представителю какого вида темперамента можно отнести Пьеро? Вспомните: а) что такое речь? б) чем речь человека отличается от «языка» животных? в) что помимо слов входит в нашу речь? Благодаря чему мы точно определяем, что хотел сказать человек и как он относится к той или иной информации? 1. Учимся раскрывать смысл слов, выделять признаки и иллюстрировать их примерами А. Раскройте смысл понятия «темперамент». Б. Приведите примеры, поясняющие особенности темперамента, указанные в определении. В. Назовите признаки темперамента, не указанные в определении, и проиллюстрируйте их примерами. Г. Составьте два предложения, демонстрирующие ваши знания о темпераменте. 2. Учимся пересказывать то, что узнали A. Кто первый выделил темпераменты людей? Б. Назовите известные вам виды темпераментов. B. Охарактеризуйте каждый из известных вам темпераментов. Г. Назовите ещё одно отличие человека от животных, о котором вы узнали из параграфа, и расскажите о его особенностях. 3. Учимся систематизировать полученные знания А. Заполните таблицу. Б. Проанализируйте таблицу, присоединитесь к одной из точек зрения или выскажите собственную. Обязательно обоснуйте свою точку зрения. • Левое полушарие важнее правого. • Правое полушарие важнее левого. • Моя точка зрения другая. В. Подготовьте доклад по теме: «Врождённые особенности человека». Составьте план, в соответствии с которым вы раскроете эту тему. 4. Учимся выполнять познавательные и практические задания А. Охарактеризуйте темперамент Ларисы. Прочитайте отрывки, подтверждающие вашу характеристику. Приведите две не обозначенные в тексте черты этого темперамента. Б. В приведённом ниже списке указаны черты сходства флегматика и сангвиника. Запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем — черт отличия. 1. Стойко воспринимает трудности. 2. Не способен на долгую дружбу. 3. Любит и умеет трудиться, доводит дело до конца. 4. Легко обзаводится друзьями. 5. Учимся рассуждать, используя полученные знания А. Из этого параграфа вы поняли, что все люди — разные от природы. Сформулируйте самостоятельно три вывода, которые должны сделать люди, исходя из этого факта. Б. «Меланхолик примет за трагедию то, в чём сангвиник увидит лишь интересный инцидент, а флегматик — нечто, не заслуживающее внимания» (А. Шопенгауэр). Опираясь на имеющиеся у вас знания, приведите аргументы, подтверждающие правильность высказывания немецкого философа Шопенгауэра.