Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Меркин И. А. Бунин. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 959 раз
Очки: 0
Из русской литературы ХХ века И. А. Бунин Страница 7 1. Как характеризует И.А. Бунина знание им своих предков и отношение к ним? 2. Что формировало будущего писателя? 3. Что знаете вы о своих предках? До какого колена (поколения)? Возвраящаясь к теме 1. В начальной школе вы читали и учили наизусть стихотворения русских писателей XX века о природе. Вспомните строки, назовите авторов. Какие прозаические произведения, посвящённые миру природы, вы читали? 2. В каких жанрах устного народного творчества отражён мир природы? Густой зеленый ельник у дороги. И.А.Бунин. 1. Расскажите, какое впечатление произвело на вас это стихотворение. Какие чувства оно вызвало? 2. В чем своеобразие картины, воссозданной в стихотворении? Как лирический герой узнает о произошедшем? 3. Подумайте, меняется ли при чтении интонация? Почему? В деревне. И.А.Бунин. Ответы на вопросы и задания на Страница 22 Вопросы и задания 1. Что вы можете рассказать о впечатлениях мальчика, его восприятии родной природы, деревни, её жителей? Как это восприятие окружающего мира отражает его взгляды, вкусы, характер? 2. В чём смысл советов отца? 3. Постарайтесь передать близко к тексту описание дороги к селу. Подумайте, какие литературные средства (эпитеты, сравнения, метафоры) помогают автору описать картины зимней дороги. 4. Озаглавьте каждую часть рассказа. Выпишите из каждой части ключевые слова, определите тему. Подснежник. И.А.Бунин. Страницы 26-27 Вопросы и задания 1. Какой глагол повторяется в первом предложении рассказа? Что с его помощью передает автор? Как вы понимаете слова "была когда-то Россия"? 2. Подберите синонимы к данным словам: подворье, передержка (по латыни), стать во фронт, половой, мещане, барышник, коридорный. 3. В чем смысл названия рассказа? Прочитайте от слов: "На нем новая длинная шинель..." до слов "... непорочного звука голоса, почти всегда вопросительного!" Какой образ создает писатель? Как он связан с заглавием? 4. Запишите ключевые слова, характеризующие образ героя. Составьте его портрет. 5. Почему Сашу не пугал и не отвращал трактир с его обитателями? 6. Отчего у мальчика возникло ощущение счастья и радости? Расскажите. 7. Какое чувство вызвало у Саши расставание с отцом? Выберите нужное и обоснуйте свой выбор: грусти, огорчения, боли, страдания, надежды, безразличия. 8. Найдите слова и сочетания слов, в которых настроение мальчика передано через описание города. Какой пространственный образ противопоставлен в рассказе городу? Найдите в тексте слова, посвященные этому образу. Какие чувства он вызывает у маленького героя? 9. Рассмотрите репродукцию картины Кустодиева "Масленица". Что, по вашему мнению, сближает эту картину с рассказом И.А.Бунина "Подснежник"?