Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Чертов, Ипполитова, Трубина часть 1 Страница 276-287. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1110 раз
Очки: 0
Страница 276 Индивидуальные задания 1. Поиск информации. Составьте небольшой толковый словарь по теме «Быт дворянской усадьбы в эпоху крепостного права». Спросите своих одноклассников, знают ли они значения таких слов, как «челядь», «тягловый мужик», «кастелянша», «дворецкий», «прачка», «форейтор» и др. 2. Докажите, используя текст, что подневольное положение самым па-губным образом сказывается на человеке и что дворовые люди становятся жестокими не меньше, чем барыня. 3. Творческое прочтение. Подготовьте краткий пересказ одного из эпизодов повести: «Герасим ищет Муму», «Герасим и Татьяна», «Приживалки барыни». 4. Творческое прочтение. Подберите иллюстрации к отдельным эпизодам повести или нарисуйте свои иллюстрации, придумайте сами или найдите в тексте названия к ним. 5. Объясните, что имел в виду писатель И. С. Аксаков, назвавший Герасима олицетворением русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости. Подберите синонимы к слову «кроткий». Насколько применимо это определение по отношению к Герасиму? 6. Точка зрения. Как происходящие в повести события повлияли на Герасима? Каким вы видите будущее героя? Как вы понимаете начало фразы «И живёт до сих пор Герасим...»? Николай Алексеевич Некрасов Страница 279 Вопросы и задания 1. Как годы детства и юности Некрасова повлияли на особенности его творчества? 2. Почему именно картины народной жизни привлекают внимание Некрасова? Чем можно объяснить интерес поэта к жизни «несчастливцев»? 3. Поиск информации. Подготовьте материалы для рассказа о родных местах поэта. Подберите информацию о Ярославле и о доме-музее поэта в Грешневе, а также фотографии, репродукции.