Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Чертов, Ипполитова, Трубина часть 1 Страница 242-275. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 868 раз
Очки: 0
Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ Страница 242- 243 Вопросы и задания 1. Публичное выступление. Подготовьте рассказ о детстве писателя, используя материалы вступительной статьи и дополнительную литературу. 2. Прочитайте самостоятельно стихотворение в прозе Тургенева «Русский язык». Как проявилась в этом стихотворении любовь писателя к Родине? Муму Страница 275 Вопросы и задания 1. Какие события лежат в основе повести Тургенева «Муму»? Где про-исходит действие повести? 2. Прочитайте фрагмент повести, в котором читатель впервые знакомится с барыней. Объясните, какой смысл приобретает выражение «скучающая старость» в раскрытии образа барыни. 3. Вспомните эпизоды, связанные с барыней. Как раскрывается её образ на протяжении повести? 4. Найдите описание портрета Герасима. Как Герасим оказался в доме барыни? В чём своеобразие его характера? Как описание каморки дополняет образ её хозяина? 5. В чём проявляется сходство Герасима с былинным богатырём? Какие сравнения и с какой целью использует автор, чтобы раскрыть образ героя? 6. Найдите и прочитайте фрагмент, в котором показано состояние Герасима, оказавшегося в городском доме. Какова причина такого состояния героя? На что обращает внимание автор в предложении: «Но вот Герасима привезли в Москву...»? 7. Какие качества в душе героя раскрываются через его любовь к Татьяне, привязанность к Муму? 8. В каких эпизодах показано подневольное положение Герасима и других дворовых? Чем выделялся Герасим среди других слуг барыни? 9. Чем можно объяснить сходство в судьбах Герасима, Капитона, Татьяны? Расскажите историю Татьяны. Найдите в сцене разговора Гаврилы и Татьяны о предстоящей свадьбе примеры, характеризующие отношение к крепостной женщине в ту пору. 10. В какой момент своей жизни Герасим находит Муму? Перечитайте фрагменты, в которых показано, что Герасим защищал Муму и сопротивлялся, как мог, приказу барыни. 11. Точка зрения. Как автор относится к своему герою? Почему Тургенев завершает повесть уходом Герасима от барыни в деревню? 12. Точка зрения. Почему повесть Тургенева была названа «Муму»? Только ли образ собачки Герасима вынесен в заглавие? Или оно говорит о чём-то большем? Вспомните происхождение имени Муму.