Зачем нужно изучать историю? Назовите группы исторических источников. Какие существовали способы отсчёта времени? Что повлияло на развитие древнего человека? 1. Что рассказывают мифы о происхождении человека? 2. Какие вопросы о происхождении человека обсуждают учёные? 1. Когда появился каждый из указанных в схеме типов древнего человека? 2. Определите, какой из типов древних людей был более примитивным, а какой — более развитым. Аргументируйте свой ответ. 3. Определите, для изготовления каких орудий труда требовалась тщательная обработка камня, а для каких — лишь несколько ударов по нему. 4. Какие новые орудия труда и оружие появились у человека современного вида? Какие находки помогли учёным воссоздать процесс развития (эволюцию) человекоподобного существа? 1. Прочитайте эпиграф и объясните его смысл. 2. Чем отличались древнейшие люди от животных? 3. Что в облике питекантропа имеет сходство с человеком? Аргументируйте свой ответ. В чём отличие древнейшего человека от обезьяны?