Назовите орудия, которые древние люди использовали на охоте. 1. Какие способы охоты использовали первобытные люди? 2. Почему охота была коллективным занятием? 1. Каким образом человек смог узнать свойства огня? 2. Какие способы получения огня изображены на рисунках? 3. Как применяли огонь на охоте? Какое значение в жизни древнего человека имел огонь? 1. Сравните два вида жилищ первобытного человека. Назовите преимущества и недостатки каждого жилища. Аргументируйте свой ответ. 2. Используя схему (с. 12), выскажите предположение, какой вид первобытного человека обитал в каждом из жилищ. Что происходило в жизни древних людей в последний ледниковый период? 1. Что такое родовая община? 2. Что предшествовало родовой общине в процессе развития человека? Какие условия оказали влияние на формирование рас, представители которых изображены на рисунке? 1. Прочитайте эпиграф и сформулируйте вывод о роли огня в жизни первобытного человека. 2. Трудовая деятельность способствовала выделению человека из животного мира. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ. 3. Почему древние люди жили большими группами? 4*. В науке существует мнение о четвёртой расе людей. Найдите в Интернете информацию на эту тему. Что помогло древнему человеку выжить в трудных природных условиях?