Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Никишин, Стрелков § 12. Культура Древнего Египта. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1462 раз
Очки: 0
Что означает понятие «культура»? В чём состояли достижения древних египтян в искусстве, науках? Из поучений писцов ученикам Будь писцом — он освобождён от всяких повинностей, от работы мотыгой. Ты не будешь таскать корзин, не будут тебя сечь прутьями. Будь писцом, чтобы тело твоё было гладким и рука твоя мягкой. И ты будешь выходить в белой одежде, тебя все будут почитать и приветствовать. Писцы — у ног владыки Египта и внимают словам его. Читай книгу свою ежедневно. Решай задачи молча. Не проводи ни одного дня в безделье, иначе будут бить тебя… 1. О каких выгодах и достоинствах должности писца говорится в поучениях? 2. Какие требования к ученикам содержатся в приведённом отрывке? Каким аргументом они подкрепляются? 1. Какие приёмы изображения людей на рисунках, в скульптурах существовали у древних египтян? Покажите на примерах иллюстраций учебника. Какое впечатление эти изображения производят в наше время? 2. Что представляла собой письменность древних египтян? Какие материалы использовались для письма? Кто и как сумел расшифровать древнеегипетскую письменность? 3. Расскажите, кто и чему учился в Древнем Египте. Можно ли сказать, что учеников готовили к будущим профессиям? 4. В каких областях знаний достигли успехов древние египтяне? Чем это объяснялось? 5. Сравните календарный год древних египтян с календарным годом, которым пользуемся мы. Что является общим? В чём заключаются различия? 6*. Составьте план выставки древнеегипетского искусства. Какие экспонаты вы выберете для неё, на какие постараетесь обратить особое внимание посетителей? Объясните свой выбор