ВОПРОСЫ
1. Что понимается пол работоспособностью и зачем её пало учитывать при планировании недельного учебного режима? Поделись своими мыслями с одноклассниками.
2. Как ты считаешь, какие мероприятия можно отнести к основным, а какие — к дополни тельным и непредвиденным?
3. Как правильно составить режим дня?
4. Почему так важно соблюдать режим дня? Какие качества воспитывает в себе человек, который постоянно соблюдает режим дня?
ЗАДАНИЕ
Определи свои мероприятия и подготовь их для включения в недельный учебный режим.
ЗАДАНИЯ
1. Рассмотри внимательно недельный учебный режим ученицы 5 класса Софии Мерзликиной (табл. 2).
2. Определи трудности, с которыми ты можешь столкнуться при составлении своего недельного учебного режима. Проконсультируйся с учителем, как их преодолеть.
3. Составь свой учебный недельный режим на предстоящую учебную неделю с помощью образна из учебника (табл. 2). Обсуди его с учителем.
1. Какие формы стоны ты знаешь? Опиши их и выдели отличительные признаки.
2. Какие главные причины могут вызвать нарушения осанки? Обсуди этот вопрос с одноклассниками. Предложи приёмы и способы по предупреждению нарушения осанки.
3. Какие основные показатели физического развития вы знаете?
4. Что такое осанка?
5. Как выглядит человек с правильной осанкой?
6. Какова главная причина нарушений осанки?
7. Какой самый простой способ определения правильности осанки?
8. Какие правила следует соблюдать в повседневной жизни, чтобы сохранить правильную осанку?
9. Какие упражнения используют для формирования правильной осанки?
1. Составь несколько самостоятельных комплексов упражнений для профилактики нарушения осанки, выбирая по 2—3 упражнения у стены и 2—3 упражнения с предметом на голове в движении.
2. Выполняй комплексы упражнений, чередуя их между собой, несколько раз в неделю.