1. Сколько существует человечество, столько люди пытались выяснить, как возникла жизнь на Земле, как появляются новые живые организмы, чем они отличаются от тел неживой природы. Назови свойства живых организмов, отличающие их от тел неживой природы. 2. Наука о живом называется биологией. Для изучения живых организмов учёные-биологи используют следующие методы исследования: 3. Методы изучения живых организмов используются и в условиях школьной лаборатории (кабинета биологии). Приведи примеры исследований, проведённых тобой в классе или самостоятельно дома. 4. Работая с микроскопом, ты убедился, что живые организмы состоят из клеток. Нарисуй любые клетки. Подпиши, какому живому организму они принадлежат. 5. Клетки образуют органы, а органы — единый 6. Одни живые организмы состоят всего из одной клетки, другие — из множества клеток. 7. Любой новый организм возникает только из живых клеток: Нарисуй схемы полового и бесполого размножения и приведи примеры. 8. Живые организмы должны питаться. Взрослые организмы обеспечивают себя питательными веществами и запасают их для развития нового организма. Нарисуй строение: 9. Хищники, паразиты и растительноядные регулируют число других живых организмов и сохраняют разнообразие жизни. Поясни, кто из них чем питается: 10. Только растения кормят сами себя, образуя на свету органические вещества из выделяя при этом кислород. Этот процесс происходит в тех клетках растения, где есть зелёное красящее вещество, улавливающее солнечный свет, 11. Заполни пропуски. 12. Заполни пропуски. 13. Живые организмы не могут жить без воды, в которой растворены необходимые для жизни вещества. Подтверди это примерами.