Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Плешаков, Сонин §28. Как человек изменил Землю. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 369 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Как влияли на природу Земли древние люди? 2. Какие изменения на Земле вызвало развитие сельского хозяйства? 3. Какие экологические последствия имело открытие и освоение людьми новых земель? 4. К каким отрицательным последствиям привело создание и использование новых, неизвестных в природе веществ? 5. Чем опасны радиоактивные отходы? 6. Перечислите важнейшие экологические проблемы, которые необходимо решить человечеству. 7. Рассмотрите рисунок на с. 137 учебника (внизу), на котором художник изобразил озоновые дыры. Определите, над какими участками земного шара они образовались. 8. Предложите и обсудите в классе способы решения важнейших экологических проблем, о которых рассказано в учебнике. 9. Оцените возможности своего собственного участия в решении экологических проблем. Какие ваши действия могли бы помочь сохранению живого на планете, защите окружающей среды от загрязнений, решению других проблем? 10. Познакомьтесь с материалами учебника о кислотных дождях, истощении озонового слоя, парниковом эффекте. Какие меры борьбы с этими опасными явлениями вы можете предложить? 11. Ежегодно в сельском и лесном хозяйстве России используется до 100 тыс. тонн ядохимикатов. Установлено, что около половины этого количества смывается в водоёмы. Сколько тонн ядохимикатов попадает ежегодно в водоёмы нашей страны? Как вы думаете, какое воздействие это оказывает на природные сообщества водоёмов? Сказывается ли это на здоровье людей? 12. Подготовьтесь к дискуссии на тему «Мусоросжигающие заводы: за и против».