Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Плешаков, Сонин §27. Как человек появился на Земле. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 518 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян? 2. Кто такие австралопитеки? 3. Какие три вида людей различают учёные? 4. Какой вид человека первым появился на Земле и когда? 5. Чем Человек прямоходящий отличался от Человека умелого? 6. К какому виду – Человек умелый, Человек прямоходящий или Человек разумный – относятся неандертальцы и кроманьонцы? Расскажите о внешнем облике и образе жизни этих предковых форм человека. 7. Сравните орудия труда неандертальцев и кроманьонцев. 8. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 9. У кого из предков человека, по мнению большинства учёных, впервые начала развиваться членораздельная речь? 10. Используя дополнительные источники информации, выясните, на основании каких фактов учёные составили представление о внешнем облике и образе жизни предков современного человека. 11. Назовите черты сходства человека и человекообразных обезьян. А в чём, на ваш взгляд, различия между ними? 12. Какое значение для древних людей имело умение изготавливать орудия труда и охоты, отличавшее их от животных?