menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник § 21. Плауны. Хвощи. Папоротники



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пасечник § 21. Плауны. Хвощи. Папоротники. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 458 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что называют тканью?
 2. Какие растительные ткани вы знаете?
 3. Какое строение имеют и какую функцию выполняют проводящие ткани?
 4. Какое строение имеют и какую функцию выполняют механические ткани?
Лабораторная работа № 11. Строение спороносящего хвоща.
1. С помощью лупы рассмотрите летний и весенний побеги хвоща полевого из гербария.
2. Найдите спороносный колосок. Каково значение спор в жизни хвоща?
3. Зарисуйте побеги хвоща (смотрите рисунок).
Лабораторная работа № 12. Строение спороносящего папоротника.
1. Изучите внешнее строение папоротника. Рассмотрите форму и окраску корневища; форму, размеры и окраску вай.
2. Рассмотрите бурые бугорки на нижней стороне вай в лупу. Как их называют? Что в них развивается? Каково значение спор в жизни папоротника?
3. Сравните папоротники с мхами. Найдите признаки сходства и различия.
4. Обоснуйте принадлежность папоротника к высшим споровым растениям.
 1. Почему плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям?
 2. Где они растут?
 3. Каково их строение?
 4. Какие растения — папоротники или мхи — имеют более сложное строение? Докажите это.
 5. Каково значение плаунов, хвощей и папоротников?
Подумайте
Почему многие виды папоротников, также являясь споровыми растениями, в отличие от мхов могут достигать значительных размеров?
Задания для любознательных
Найдите и рассмотрите кусочки каменного угля с отпечатками древних растений.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):